Новостройки Крыма и Севастополя: основные тенденции

Количество новостроек, предлагающихся на рынке недвижимости, напрямую зависит от темпов строительства нового жилья в данном регионе. В Крыму и Севастополе эти темпы очень высоки. Там наблюдается постоянный прирост городского населения, что требует соответствующих темпов строительства. Все основные тенденции рынка новостроек в нем такие же, как и в остальных регионах, но с учетом курортной направленности.

Так, в новостройках, которые возведены в составе жилых комплексов, мы увидим тенденции в сторону уменьшения площади квартир. Тренд последнего десятилетия — массовое появление квартир-студий. Они особенно выгодны для покупки под сдачу в Крыму и Севастополе в курортных районах. Стандартные двух и трехкомнатные квартиры приобретают семьи, получившие материнский капитал.

Жилые комплексы в Крыму и Севастополе: квартиры для целевой аудитории

Это новый вариант реализации старого хорошего подхода, когда город строился вокруг градообразующего предприятия. Достаточно большое количество жилых комплексов после постройки и сдачи в эксплуатацию стоят не одно десятилетие в ожидании покупателей на квартиры. Это связано ни сколько с высокими ценами, сколько с непродуманной клиентской политикой. Квартиры для целевой аудитории, рассчитанной заранее до этапа строительства, всегда лучше продаются, быстрее находят своих хозяев.

Главное правило строительства квартир для целевой аудитории — жилье рядом с местом работы. Если застройщик получил хороший район города, то найти целевую аудиторию ему будет проще. Необязательно давать узкую специализацию, покупатели могут иметь работу в любом районе города. Кстати, именно это является основным условием, почему жилые комплексы строят преимущественно в городах и очень редко в ПГТ. Типовые примеры квартир для целевой аудитории:

  1. Жилой комплекс, расположенный в городе, с квартирами эконом-класса. Целевая аудитория — семьи, получившие материнский капитал или льготную ипотеку и имеющие работу в городе.
  2. Таунхаусы в пригородах. Целевая аудитория — люди, имеющие машину для поездок на высокооплачиваемую работу в город.
  3. Апартаменты в курортных поселках. Целевая аудитория — инвесторы, приобретающие жилую площадь под сдачу в сезон.

Целевая аудитория в курортных районах Крыма и Севастополя

В этом секторе основной целевой аудиторией являются инвесторы, приобретающие квартиры под сдачу. Кстати, среди местного населения, уже имеющего квартиры, такие покупатели встречаются редко. К счастью, российское законодательство не ставит ни каких ограничений по регионам для любых покупателей, имеющих российское гражданство. 

При покупке квартиры под сдачу, преимущество тоже за маленькими квартирами. Как правило, если люди приезжают на курорт, то им не нужно большая площадь дома. Основное время они проводят на пляжах, в туристических походах или экскурсиях, а на съемной квартире или в гостинице только ночуют. Иные решения диктует загородная недвижимость. Там, наоборот, маленькие площади ничему.

Современные новостройки: комфорт во всем

Это еще одна тенденция строительства в новостройках. Строят только квартиры улучшенной планировки, со всеми удобствами. Это относится даже к жилью эконом класса. Немаловажное значение для комфорта имеют и большие окна. Они обеспечивают не только комфорт и визуальное увеличение пространства, но и экономия на освещении. В Крыму и Севастополе в летний сезон стоит вопрос о кондиционировании квартир, поэтому застройщики заранее оснащают их энергосберегающими стеклопакетами.

 

Добавить комментарий