Переезд в Крым на ПМЖ: Управление недвижимостью в Крыму


Сегодня я хотела с Вами поговорить про управление Вашей недвижимостью. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что люди покупают себе недвижимость здесь, в Севастополе, а сами уезжают на материк продолжать жить и работать. Квартиру и офисное помещение, оставляют и уезжают, или сдают в аренду до летнего периода. Если Вам нужна помощь именно в управлении Вашей недвижимостью, чтобы у Вас был здесь свой человек, который контролирует весь этот процесс. Контролирует, кто к Вам заселяется, как он платит деньги, каким образом? Платятся ли у Вас коммунальные услуги, все ли у Вас в порядке с бытовой техникой и мебелью, все ли на месте?

Если Вам этим заниматься неудобно, и у Вас нет здесь доверенного лица, то этим доверенным лицом могу являться я. Почему? Потому что, я знаю, как это делается, для меня это просто, и в то же время, для Вас это очень эффективно. Моя задача будет, как можно меньше контролировать перебои с арендаторами, если сегодня как-то съедет, завтра заселим других. Контролировать, как они оплачивают все коммунальные услуги.  И следить за тем, чтобы было все в порядке. Чтобы Ваша квартира, или другая недвижимость, была под контролем, и всегда был доверенный человек, то это ко мне. За свою работу я беру процент, не фиксированную сумму. Что это значит для Вас? Это значит то, что моя задача сделать так, чтобы Ваша квартира приносила как можно больше денег, и как можно меньше было простоя.

Процент на сегодняшний день, это 20%. Это комплекс моих услуг, туда входит все. Если кому-то не надо – вопросов нет. Справляйтесь сами, Дай Бог – удачи и легкой сдачи. Но, если кому-то нужна помощь, может быть, просто сдать, либо действительно, управлять Вашей недвижимостью, то я всегда на связи, я всегда с удовольствием этим займусь.

Добавить комментарий