4 главных рекламных трюка при рекламировании новостроек в Крыму и Севастополе

При рекламе новых домов застройщики идут на все – их основная задача продать квартиры и получить прибыль. Методы, используемые агентствами, далеко не всегда честны к покупателю, и это распространено и в Крыму и Севастополе. Их знание поможет вам не попасться на уловки и не потерять свои деньги.

Низкая стоимость квадратного метра

В рекламе больших и дорогих квартир застройщик делает упор именно на стоимость квадратного метра жилья – при общей высокой стоимости квартиры и большой площади его цена может оказаться ниже средней, что и привлекает внимание. Кроме этого, в рекламе застройщик может взять стоимость квадратного метра “показательных” квартир – их обычно строится несколько на весь комплекс.

Чтобы не попасться на данный трюк, достаточно узнать общую стоимость предлагаемых квартир, ведь она нередко оказывается выше средней из-за большой площади, а также поинтересоваться предлагаемыми планировками. Зачастую иллюзия малой стоимости очень быстро разрушается.

Низкая стоимость квартиры

Метод, полностью обратный предыдущему. Застройщик показывает в рекламе стоимость самых небольших квартир в комплексе по низкой цене, что привлекает множество внимания и создает иллюзию выгодности. Также в рекламе при таком подходе никогда не указывается площадь.

Чтобы не попасться на этот трюк, достаточно просто узнать планировки и площадь предлагаемых вариантов, а также просчитать стоимость квадратного метра. Очень часто в новых домах она оказывается завышенной.

Также такая реклама может быть у квартир в отдаленных районах Севастополя – слабая транспортная развязка, удаленность от центра и моря снижает стоимость. По итогу, квартира может оказаться невыгодной к покупке даже по низкой цене.

Выгодная рассрочка на длительный срок

Стоит запомнить – что выгодных рассрочек не бывает почти никогда. В рекламе никогда не указывается настоящий процент или все условия, которые подразумевает рассрочка. Кроме этого, чем длиннее срок выплаты денег, тем больше может выйти переплата по итогу.

В данном случае следует внимательно читать предлагаемый застройщиком договор рассрочки – он обязательно должен быть в открытом доступе. Найти его можно на сайте. Если же его нет – не нужно стесняться обращаться к самому застройщику – он обязан вам предоставить договор рассрочки, после прочтения которого и выявляется вся правда.

Слишком низкий процент по ипотеке

Процент на ипотеку часто уменьшается в тех случаях, когда увеличивается ее срок. Чем дольше человек выплачивает ипотеку, тем больше переплаты он отдает за квартиру. 7% годовых по ипотеке выглядят выгоднее 8% лишь тогда, когда они предлагаются на одинаковый срок. Даже один год в таком случае уже полностью нивелирует выгоду.

Кроме этого, такие условия нередко связывают вас с одним банком, который выгоден застройщику. Сам банк может иметь дополнительные платы – за обслуживание ипотеки, страхование и прочие, которые при суммации могут полностью убить всю выгоду от снижения ставки.

Поступать в таком случае стоит как и с выгодной рассрочкой – искать договоры публичной оферты и другие документы, которые расскажут правду о предложении. Также можно обратиться и в банк, с которым будет заключен договор – они должны будут предоставить вам информацию о предложении.

Заключение

Рекламные трюки в Крыму и Севастополе ничем не отличаются от таких в Москве или Екатеринбурге – почти все они одинаковы. Часто, чтобы не попасться на них, достаточно просто здраво мыслить и не обманывать себя ложными обещаниями.

 

Добавить комментарий