ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РИЭЛТОРУ?! НЕДВИЖИМОСТЬ в КРЫМУ

Добрый день друзья меня зовут Ксения Шварц, и я гид по недвижимости Севастополя. Проще говоря, Риэлтор. И в этом видео я хочу рассказать основные ошибки, которые допускают риэлторы и сами не замечают этого. Возможно, в комментариях вы расскажите еще что-то. Давайте делиться, я считаю это правильным.

Первая ошибка риэлтора – это отношение к своему клиенту.

На понимание, (вам платят хорошие комиссионные) для человека это практически самая важная покупка в жизни, а вы к нему, к его потребности относитесь высокомерно, наплевательски, как к конвейеру. Например, «Да, я готов показать Вам и еще 50 людям…» Нет индивидуальности, не даете чувствовать людям их индивидуальность. Потому что человек 30 лет копил на эту квартиру каждый день, скопил наконец-то и приходит со своими миллионами к вам для того что бы вы ему помогли, а вы относитесь к этому, как к конвейеру, как бут то они вам что то задолжали. Ну вот это что такое? Я считаю, что это жуткий непрофессионализм и не правильно так поступать. Обязательно должен быть очень четкий и правильный подход  к клиенту. Вы должны понимать, что для него это  очень важно.

 

От сюда же вытекает следующая проблема – не уточнение нюансов у клиента. Вы просто не интересуетесь. «Ну круто, у вас там есть 5 миллионов. Хорошо. Вы хотите однокомнатную квартиру». И начинается глупые ваши телодвижения, лишний мусор, непонятные, нелепые звонки. На самом деле все гораздо проще, нужно выявлять потребность клиента. Без этого ни как. Человек к вам пришел и вам нужно узнать, что он хочет купить, почему, какие у него нюансы, для чего ему это нужно. Потому что нет смысла показывать квартиру и в пятый раз на показе говорить, что здесь школа и детский сад в 2х шагах, если у человека в принципе детей нет и заводить он их не собирается. Зачем ему это? Вот это я считаю бессмысленной, нелепой рекламой. Самый простой способ это задать нужные вопросы, выяснить, что нужно клиенту, именно на этом акцентируя внимания. Нужно так же задать уточняющие вопросы и выявить потребность клиента. Только после того как вы поймете что реально клиенту нужно, предлагать какие-то варианты подходящие под его запрос. Поэтому не стесняйтесь, выясняйте все нюансы. Вы должны понять человека. Это чисто человеческое – понять потребность, стать на его место, влезть в его шкуру, представить себя на месте этого клиента, и соответственно предоставить качественно услуг.

 

Следующий прорех, который я вижу – это нелояльность.

Я очень много видела сделок, которые срываются из-за каких то глупостей, нелояльности риэлтора.

Допустим, звонит покупатель и говорит: «Я готов приобрести объект недвижимости на 200 или 100 тысяч дешевле», и риэлтор: «Да фу, да зачем, да мы завтра найдем лучше, куда вам с такими ценами?». И просто начинают сами от себя придумывать. Бывает такое, что даже продавцу звонит и узнает, «Вот нам предложили такую вот сумму, что вы об этом думаете?» Начинается, просто не о чем.

Я очень часто видела сделки, которые срываются на каких-то мелочах. Люди просто не смогли договориться, как передать деньги, не смогли договориться о зазоре в 100 тысяч рублей. Ребят, на самом деле смешно! Мы с вами продаем недвижимость за 3 – 5 миллионов, ну какие 100 тысяч, у вас покупателя 3 месяца не было, никому квартира не нужна. Адекватно посмотрите на ситуацию и объясните продавцу, насколько будет адекватно продать квартиру на 100 тысяч дешевле, чем еще 3 месяца стоять и тратиться на рекламу, на выплату кредитов (которые у него, именно для этого он и собирается продать свою квартиру).

 

Четвертое, когда риэлтор не слышит – это тоже проблема.

Например, я звоню и говорю: «У меня 3,5 миллиона в кармане, я хочу однокомнатную квартиру на северо-западе». И мне риэлтор с той стороны говорит: «Есть такая – 3,8, такая 4,5». Я говорю: «Человек, у меня денег 3,5, у вас есть варианты в моем районе». Он говорит6: «Да есть за 3,5». Я говорю: «Так ведь это не северо-запад, это на другом конце города». И опять, «Ну если на этом конце города, тогда цена 4 – 4,5»…

Бывает, повторяешь одно и тоже, четкие параметры, хочу там, денег столько, площадь такая должна быть. Не 1й этаж. А они предлагают 1й этаж пятый раз за телефонный разговор. Вот это неумение – это большая проблема риэлторов на сегодняшний день.

 

Именно эти я хотела с вами  поделиться. Возможно, если смотрят риэлторы, кто-то возьмет для себя что-то.  Друзья, работайте с клиентами правильно. Они вам хорошо за это платят. И мы профессионалы своего дела. Даже продавец чайников выявляет потребности, а вы иногда забываете это делать.

 

Некомпетентность. Последнее – это некомпетентность. Все меняется, меняются законы, меняются ситуации. Понятно  если ты работаешь 1-6 месяцев, ты возможно чего-то еще не знаешь! Надо восполнять эти прорехи, незнания.

Некоторые не вкладываются в свое образование. Это тоже печально, когда ты звонишь человеку, который говорит, что он три года работает, но не знает что такое органы опеки или какие документы туда нужны. Это некомпетентно. Поэтому вкладываем в свое образование, учимся. Ничего в этом зазорного нет, только плюсы. Так что друзья мои работаем, работаем и еще раз работаем.

 

Добавить комментарий