ЖИЗНЬ в КРЫМУ после ПЕРМИ: МЕЧТЫ, СТРАХИ, ВОСПОМИНАНИЯ - КСЕНИЯ ШВАРЦ о СЕБЕ

– Мы идем с Ксений со съемок. Буду пробовать себя в качестве интервьюера. Ксения, скажите мне, пожалуйста, вам снились какие-то сны, которые вы навсегда запомнились. 

– Да, действительно, Сергей. Можно я вводную сделаю небольшую? Сергей – это мой друг и оператор, очень крутой кстати. Вы увидите это по видео. Действительно, мы закончили съемки. Он говорит – дай я тебе позадаю какие-то нелепые, нестандартные вопросы. Говорю – конечно, пошли погуляем, пообщаемся. Давай вопрос снова.

– Сны какие-нибудь запомнились вам?

– Да, был у меня кошмар в детстве, который меня мучил несколько месяцев практически каждый день. Сейчас я вам рассказываю страшную историю. Я спала тогда в детстве на софе и мне снилось…

– Софа – это диван.

– И мне снилось, что ночью я встаю с этой софы, открываю вот эту нижнюю часть ее и там бездонная, гигантская яма. Но самое страшное знаете что – что там я хранила трупы. Он был глубокий, заполнен трупами, и я почему-то во сне расчленяла людей и заполняла софу, скидывала их туда. Я честно, я не понимаю – я добрый человек, я мухи не обижу и бабочки.

– Надо проверить ваш диван на всякий случай.

– Но что вот это за бездонная яма. Я реально боялась спать, но вот эта штука меня преследовала достаточно долго. Потом она прекратилась и как-то стало все спокойно. Но вот этот сон у меня в голове засел, я его видела более 20 раз.

– Прикольно. Еще есть вопросик для вас. Вот представьте такого же человека, как вы. Дружили бы вы сами с собой?

– Я хочу с ним познакомиться, общаться, жить, делать все.

– Очень кто-то любит себя.

– Я бы себя реально клонировала и жила бы с собой, потому что я себя обожаю.

– Самолюбие – это классно. В меру только.

– Конечно, у меня есть минусы или прорехи, но я живу и делаю все, что мне нравится. Не делаю ничего плохого, других людей не трогаю, и я бы действительно с таким человеком стала общаться, жить, дружить. Если вы на меня чем-то похожи, обязательно звоните вот по этому телефону.

– А если бы вам запретили заниматься вашей работой, которую вы сейчас делаете.

– Слава богу, что не сексом.

– Если бы запретили заниматься работой, вы бы чем занялись бы? Риелтор нет.

– Не вопрос. Я не считаю себя риелтором. Я считаю себя творческим человеком. Когда люди не знают, чем я занимаюсь, меня спрашивают: а чем ты, Ксения, занимаешься? Я говорю – друзья, я занимаюсь творчеством. Знаете, что это значит? Это значит, что я творю, что хочу.

– Всем бы так.

– А так на самом деле, я идейный человек. Я не просто что-то делаю, я создаю идею, прорабатываю, реализую ее в жизнь. И недвижка – это далеко не один проект, которым мы занимаемся.

– А как вы считаете нужно наваливать и продавать любой ценой или нужно действительно стараться предлагать человеку то, что он хочет и помогать?

– Наваливать – это бред, потому что много так ты не продашь. Единственный способ что-то продать – это понять человека, что ему надо, что он хочет. Все. Ему это предложить.

– Так будет легче продать?

– Конечно, это и есть основной принцип продаж. Пойми, что нужно человеку и дай ему это. И получи за это деньги. Вот и все. Все просто.

– Мы кстати, идем на ул. Ленина, она свеженькая после ремонта, очень красивая. Ее успели обновить за карантин. Чем вы занимались на карантине? Может быть, какие-то книги, фильмы интересные.

– Я занималась в карантин образованием, конечно. Дальше это мозговой штурм, потому что нужно все-таки перестраиваться и от этого мы никуда не денемся. И мы с тобой вместе занимались новостроем, мы его обрабатывали, работали с ним. И последнее что я делала – я писала книгу, которая пока не скажу, как называется. Но есть у меня проект написать книгу, которая поможет людям.

– Ничего себе. Творю, что хочу.

– А я считаю реально, что возможностей очень много. Просто пользуешься ты ими или нет.

– Если бы вы словили золотую рыбку или как там Емеля на печи кого словил? Щуку! Какие бы три желания вы загадали?

– Отличный вопрос в лоб. Три желания:

1. Это чтобы дети никогда не болели. Вообще все дети мира не болели никогда. Вы сейчас спросите, почему не люди все. Но я считаю, что все-равно болезнь как-то убирает людей, обновляет все. Но дети когда болеют, это самое страшное. И когда ты видишь это, многие же приезжают лечиться в Севастополь с детьми, и я просто не могу. По фиг на все, хочу вот это желание.

2. Я бы хотела, чтобы у каждого человека были возможности.

– Так у человека же есть возможности.

– Не у всех. И у всех разные. Мы не выбираем трех вещей – где родились, в какой семье и когда. И вот это где родились, в какой семье и когда, действительно, влияет на жизнь людей. Мне бы хотелось, чтобы у каждого человека было огромное количество возможностей что-то изменить и что-то сделать. А пользоваться он будет этим или нет… Было бы хорошо. Но больно видеть, когда у человека реально нет возможностей. Ты видишь, что он в замкнутом каком-то пространстве находится и очень сложно оттуда выбраться и ты просто даже не знаешь, чем помочь.

– Это такой больше психологический по замкнутости? Грубо говоря, оковы психологические?

– Я вот часто сейчас наблюдаю, ребенок, 5 лет. Он родился в семье – мать-одиночка, алкоголичка, живут практически на улице. Ну и че? Где у него возможности? Он в школу нормальную не пойдет, он в вуз нормальный не пойдет, у него друзья такие же. Все печалька, пиши пропало. Дальше люди, которые в тюрьму по случайности попали или даже не по случайности, но они вынуждены долгое количество времени находится. Поездом ноги мне оторвало и что теперь? И все. Поэтому хочется, чтобы каждому по возможностям.

– А равные возможности?

– Было бы круто да. Тут от человека зависит, что ему надо. Честно говоря, если бы я подумала над вторым ответом, возможно, бы он был другой. Но почему-то хочется, чтобы у людей были возможности.

– Все потому что экспромт. Третий.

– 3. Свое личное желание. Я хочу финансовой свободы, чего хотят большинство. Это значит, что жить с комфортом, иметь возможность полностью передвижения, путешествия, жить где хочешь, делать что хочешь и не теряя комфорт. Иметь пассивный доход и все к этому прилагающее. Чтобы деньги не ограничивали мою жизнь и мое творчество.

– Хорошее желание, любой бы не отказался. Еще такой вопрос – ну вот вас смотрят люди, может, че-то вы им посоветуете? Какую-нибудь классную книгу, которая им может в чем-то помочь. Или которая пробила на чувства.

– На самом деле, Сергей, сложно, потому что я очень много читаю. И у нас сейчас с тобой начало лета, а я уже за этот год прочитала 34 книги. Только с начала года. И получается, читаю много, книг крутых очень много. Не знаю, если бы меня спросили, что мне прям сейчас прочитать, я бы сказала – прочитай книгу, которая называется “Ни Сы”. В принципе логика вся в том, что нечего бояться и в этом совершенно нет смысла.

– Ксения, насколько я знаю, вы из Перми.

– С Урала, город Пермь.

– Там прошло ваше детство. Вы бегали маленькая, обрывали себе коленки.

– Конечно, да. Родилась я там и прожила до 30 лет.

– А есть какое-нибудь яркое воспоминание из детства?

– Много таких.

– Сразу что вылетает в голове?

– А детство – это какой период в жизни?

– Да любой, о котором вы думаете в данный момент. По любое же что-то всплыло первое. У меня, например, самое яркое воспоминание с девства – я упал и порвал себе кожу между мизинцем и безымянным пальцем. Я всегда о нем вспоминаю. Это яркое. Это было жестко больно. А у вас?

– Я вот сейчас думала, пока ты говорил. И, наверное, ты знаешь, что было. Когда мне пришлось поменять круг общения в детстве. Мне было 13 лет, и мы переехали с родителями в новую квартиру, в новый двор. Там я завела не очень благополучных друзей, я помню, мы шатались по подвалам, они пили водку. Я чуть не ушла в панки.

– Ирокез был у вас?

– Ирокеза не было, но я уже в эту сторону уходила. Я забросила учебу, меня не интересовала ни школа, ничего. Целыми днями я проводила на улицах с непонятными людьми, непонятными целями и вообще вот такая штука. И действительно, я могла очень сильно скатиться. Я прямо чувствовала, как я иду по наклонной, но опять же в детстве мы все бунтарим.

– Но это больше юношество.

– Да, это 13 лет. И вот знаешь, самое яркое воспоминание – я еще писала дневник тогда. Я же родителям не рассказывала, что я там где-то с кем-то тусуюсь. И как-то меня не было дома, я была в школе. Мама прочитала мой дневник, представляете, что произошло, когда она прочитала. Я прихожу домой и мне первый раз в жизни родители – и мама, и папа – таких люлей надавали. Меня никогда не били, но это…

В конечном итоге они меня заперли дома на месяц и сказали, что все, тот круг общения ты обрываешь. Делай че хочешь, из дома ты не выходишь. Я просидела месяц дома в замкнутом пространстве, перестроилось и когда вышла, начала искать другой круг общения и это были совершенно кардинально другие люди: из лучших школ, образованные, целеустремленные. И вот тогда моя жизнь начала меняться. И в тот момент я поняла, что могла уйти не по той дорожке.

– Не зря говорят, покажи мне своего друга, я скажу, кто ты. Так, Ксения, помимо работы, у человека существуют определенные хобби. У вас есть?

– Моя работа – это и есть мое хобби.

– Блин, вы сейчас рассказываете, как человек, который добился всего. Хобби – моя работа, че действительно так и есть?

– Если смотреть на мою амбициозность, то я еще далеко не рядом с тем, что хочу. По поводу хобби я люблю читать, я обожаю заниматься чем-то новым.

– Вопрос: чему вы хотели бы научиться сейчас, если была бы такая возможность?

– Вчера я придумала, что я собираюсь заняться цигун. Это различные практики духовные. Я хочу быстро научиться печатать.

– Летать на вертолете?

– Да. Научиться летать. Я хочу продавать самолеты.

– Недвижка, самолеты, Ксения Шварц.

– Вы знаете, что самолеты – это недвижимость. По документам, самолеты – это недвижимость.

– Я не знал.

– И еще я записалась недавно на барабаны, я хочу научиться играть.

– Капец, берегитесь соседи. Но есть электронные барабаны.

– Хочу попробовать. Много пробую, а там что ложится, что нет.

– Раз тема хобби зашла, у меня хобби, например, спорт. Я об этом думал. И вот назовите, пожалуйста. три вида спорта, которыми вы занимались.

– Первый вид спорта, по которому у меня есть даже золотая медаль, я занималась раньше американским футболом. Играла и мы ездили по городам России и выигрывали кубки.

– И вы умеете кидать мяч?

– Я отлично умею кидать мяч. Второе – я занималась кроссфитом и мне очень нравилась эта тема. Ну вот она прям дает очень много энергии. И третье – это все-таки какие-то медитативные практики.

– Ну это не вид спорта. Баскетбол, футбол.

– Мой любимый вид спорта – это большой теннис сейчас. Я, когда приехала в Крым, каждый год летом я занимаюсь большим теннисом. И хочу волейбол попробовать в этом сезоне, групповой вид спорта.

– Вы, когда отбиваете мяч, кричите “А”?

– Конечно, нас же учат правильно кричать.

– Здорово, спасибо вам за мою практику в интервью.

– И вам, друзья, за то, что были с нами. Надеюсь, понравилось. Будем на связи. Пока!

Добавить комментарий