Создание услуги "Новостройки Севастополя"

Сегодня мы вам расскажем как мы создаём наши услуги – от идеи до полного воплощения.

У нас с командой была цель – собрать все новострои Севастополя, изучить юридические нюансы по каждому застройщику и подать информацию в удобном виде.

Для начала мы собрали список всех новостроек и застройщиков Севастополя – изучили рекламные сайты ЖК, новости из СМИ и отзывы с местных форумов.

Собрав информацию, мы разработали пакеты услуг для всех, кто интересуется новостроем – посчитали себестоимость, определили исполнителей и как будем продвигать услуги.

Для новостроя Севастополя и услуг по нему мы разработали сайт и начали снимать видео-обзоры объектов.

Видео – самая любимая и трудоёмкая часть работы. Изначально, мы ездили на каждую новостройку и снимали обзор, интервью с застройщиком, а потом – свои выводы и характеристики, но чего-то не хватало… И тут мы придумали новый формат видео “Новострой со всех сторон” – большой проект, для которого мы привлекли профессионального оператора и режиссёра. Идея была – рассказать о новостройке не со слов застройщика или Ксении Шварц, а сделать полный обзор каждой сферы – юридической чистоты, качества стройки, инфраструктуры и местоположения. Для этого проекта мы привлекли:

– строителя – он рассказывает о качестве строительства, материалах и выявляет все проблемы, которые не видны обычному клиенту;

– дизайнера – с помощью наших партнёров “Домострой” и дизайнеров Ольги и Марины мы показываем вам визуализацию квартиры, обсуждаем во сколько обойдётся ремонт и дизайн-проект;

– оценщика – он рассказывает нам о рыночной цене и реально оценивает квадратные метры нашего новостроя;

– юриста – он проверяет новостройку и застройщика на предмет судов, банкротства, статуса земли и выявляет риски;

– экстрасенсы – самые неординарные эксперты, вокруг которых множество споров – они рассказывают как потусторонний мир влияет на реальный мир новостройки;

– жители и соседи – оценивают место жительства, инфраструктуру, довольны ли застройщиком. Иногда мы слышали такие “новости”, что заново проверяли ЖК и застройщика.

Выпуски получились очень интересными, более того, это был для нас новый опыт и другой уровень. Но в наши планы вмешался карантин, а на создание 1 выпуска уходил месяц. Также мы опасались неадекватной реакции застройщиков, так как в выпусках звучало много скандальной инфо.

На момент карантина мы отсняли 5 выпусков. Множество усилий, знаний и препятствий. Время шло и информация быстро устаревала, нам надо было ускоряться.

Мы решили показать новострои в более лёгком формате и донести основную информацию до пользователей в коротких емких видео.

У нас появилась идея снять все новострои с высоты птичьего полёта. Для этого мы наняли квадрокоптер, отсняли все новостройки в процессе стройки, уже готовые, замороженные и проблемные. Озвучили все 46 объектов и запустили новую рубрику на ютуб.

Параллельно мы разработали 3 продукта по новостроям для клиентов (таблица с новостройкам, юридический разбор объекта и инструкции как купить новостройку) и начали оказывать услуги клиентам по новостройкам Севастополя.

Первые 2 месяца мы отлаживали схему работы и обучали наших сотрудников.
На сегодняшний день у нас есть полностью рабочая схема и поток клиентов на новостройки Севастополя.

Добавить комментарий