В Крым на ПМЖ: Психологические фишки при продаже квартиры

Фишки для тех, кто продает, для риэлторов-продажников.

Налаживание контакта с человеком, с которым вы встречаетесь, с покупателем. Все прекрасно знают, что контакт с человеком устанавливается за первые 5-10 секунд, и человек понимает, нравитесь вы ему или нет. Нам надо стать для этого человека своим человеком, которому он может доверять, буквально, за 10 секунд. Да, это возможно.

Всегда, какое бы настроение у вас не было, нужно улыбаться не только ртом, но и глазами. Это важно. Очень легко определить поддельную улыбку от настоящей. Соответственно, человек, которого вы встречаете должен видеть, что вы доброжелательны, вы рады его видеть. Это очень круто, это человеку понравится, когда его рады видеть. Во-вторых, мы с вами одеваемся правильно. Не надо одеваться по последнему мажорному стилю, и не надо ходить в бомжацких вещах тоже. То есть, в средней форме, немножко делового стиля, если это необходимо.

Мы всегда здороваемся и сразу же знакомимся. Человек сразу понимает, что мы к нему открыты и доброжелательны. Соответственно, открытость нужно показывать жестами. Как только человек понял, что вы свой, здесь мы начинаем делать вторую фишку – анализ человека, который перед вами стоит. Мы за две секунды его проанализировали, и отсюда мы можем задавать наводящие вопросы. Это не должно выглядеть как допрос. Это все в свободной форме общения. От желания помочь, до того, что я прекрасно понимаю вашу ситуацию, и, в принципе, мы с вами можем найти выход.

Как только вы стали своим человеком, проанализировали его, это очень огромный плюс. Анализировать людей тоже надо. Чтобы проанализировать, одна из самых простых фишек, это молчать. На понимание, у нас должен быть диалог, но 80% времени говорит клиент. Если вы будете о чем-то говорить, говорите о клиенте, о его потребностях, о его запросах и желаниях.

Мы узнаем,  откуда человек, для чего ему нужна эта квартира. Что он уже исследовал, чего он хочет. Что ему нравится, что нет. Сразу же мы понимаем, подойдет ли ему наша квартира. Хотя, даже с учетом этих вопросов, мы понимаем это не на 100%. Бывает, что после анализа человека нам кажется, что наша квартира ему не подойдет, а он заходит и говорит, что покупает ее.

Мы проводим с вами презентацию. Для того чтобы не стоять на месте, и не знать, о чем разговаривать с клиентом, мы сразу же начинаем обсуждать объект недвижимости. Человек должен зайти в квартиру с полным пониманием того, что он смотрит.

Дальше, вы человека заводите на объект, убедившись, что на этом объекте все так, как вам надо. Если у вас нет сомнений, если вы доверяете хозяину, что он приведет ее в должный вид – вопросов нет. Если вы считаете, что хозяин может что-то упустить, то вам лучше на встречу с потенциальным покупателем приехать заранее, зайти в эту квартиру заранее, и исправить все недочеты.

У нас с вами открытость, доброжелательность и пофигизм. Это основные столбы, на которых держится успешная продажа. Обязательно должен быть тот, кто умеет продавать. Это важно, это может поднять цену и продать быстрее.

Добавить комментарий